Печать этикеток – неотъемлемая часть работы супермаркета
Современные требования, предъявляемые к розничной торговле, являются достаточно жесткими. Фактически, все магазины можно разделить на две части: Те, в которых применяется принцип самообслуживания, и оплата приобретенного товара производится перед выходом из торгового зала на кассах.
Те, где деньги за купленную продукцию отдаются продавцу отдела.
Всегда нужны ли этикетки?
Как правило, магазины шаговой доступности обходятся без них. Даже при наличии широкого ассортимента в отделе владелец считает, что печать этикеток при помощи специального принтера не является для него выгодным вложением средств. То же самое касается и такого средства извещения окружающих об имени продавца, как бейджи. На самом деле такое отношение является ошибочным и дает большой простор для злоупотреблений и обмана покупателей.
Печать этикеток, даже в маленьких магазинчиках, способствует увеличению скорости обслуживания. Для того чтобы вбить в кассовый аппарат код товара не нужно будет надеяться на то, что человек его помнит правильно. За него все сделает оборудование самостоятельно. Ему будет нужно только провести над этикеткой сканером и информация с штрихового кода будет считана.
Следующий момент, при печати этикеток полностью исчезает возможность обсчета покупателей продавцом. Он не сможет поставить на товар другой чек со стоимостью. На упакованной продукции уже будет написана не только ее конечная стоимость, но еще и точный вес, а это является 100% гарантией того, что покупатели придут именно в этот магазин. Ведь тут они будут уверены в честности владельца и в том, что их не обвесят и не обсчитают.
Нужно ли знать посетителю имя продавца?
Для того чтобы обратиться к консультанту требуется знать его имя. Бейджи – это именно то средство информирования посетителей магазина, которое позволяет сделать это наиболее точно, быстро и правильно. Если в крупных супермаркетах их использование является уже привычным, то в маленьких магазинах, расположенных в шаговой доступности, они еще являются редкостью. Это приводит к тому, что при общении между посетителем и кассиром явственно чувствуется напряженность. Первые не знают, как правильно обратиться к человеку, а вторым не нравится, когда к ним обращаются: «Эй ты!»
При помощи бейджа данная проблема решается сразу же. Вернее он позволяет достичь того, чтобы она даже не возникла. Не стоит отмахиваться от них, объясняя такое отношение тем, что и без них все хорошо. На самом деле высокая психологическая напряженность человека, стоящего за прилавком, напрямую сказывается на конечной прибыли предприятия. У него меньше сумма среднего чека за день, к нему с неохотой обращаются посетители.
Просмотров: 1520
Дата: Суббота, 01 Февраля 2014